Стабильный бизнес — канцелярские товары

Канцелярскими принадлежностями пользуются люди в городах и селах. И вы не ошибетесь, планируя развить данный бизнес. Этапы организации канцелярского бизнеса Чтобы бизнес развивался успешно с первого дня, не нанося себе ущерба, необходимо правильно избрать площадку для старта своего магазина. Экономически выгодный вариант - это арендовать помещение для мини-магазина ларёк, киоск, прилавок в университете, в школе, в колледже. Потом, увидев, начало развития бизнеса, владея опытом и хорошими отзывами своих покупателей, можно двигаться дальше, создавая новую точку в совершенно другом учреждении. Начиная свою деятельность, необходимо оформив свидетельство индивидуального предпринимателя, определиться, каким будет у вас штат, то есть, сколько у вас людей будет работать в начале бизнеса. Нужно помнить, что выгоднее на первом этапе сделать сей вид бизнеса, исключительно, семейным, а потом, после первой пробы и удачного функционирования подумать про то, чтоб взять на работу продавца—консультанта или же про то, чтоб арендовать для создания магазина одно из помещений в супермаркете.

Бизнес идея: продажа канцелярских товаров

Как только вы оформили все необходимые документы на право заниматься частной деятельностью, можете смело начинать подыскивать помещение, в котором вы организуете свой будущий магазин. Дальновидные люди предпочитают подыскивать помещение еще на этапе оформления документов или заблаговременно до этого процесса. Следующий этап — закупка продукции.

Параллельно с продажей канцтоваров можно реализовывать сувениры и Для запуска такого бизнеса вам достаточно будет около 10 — 20 кв.м.

Конечно, стены лучше всего будет покрасить в какой-нибудь нейтральный цвет например, бежевый. Еще нужно обеспечить персоналу комфортные условия существования. Для этого им нужен будет обогреватель зимой и кондиционер или вентилятор летом. Это необязательная трата, но работники магазина будут вам признательны. Можно установить на стену пару видеокамер, это защитит вас от воровства персонала и покупателей. Ах да, если вы хотите еще больше увеличить свой доход, вы можете установить в магазине ксерокс и принтер, а может быть, даже оборудовать цветную печать.

Закупка товара После того как основные проблемы с обустройством магазина улажены, можно закупаться товаром. Самое необходимое, что должно быть в любом, даже самом маленьком ларьке продажи канцелярских товаров:

Конечно, стены лучше всего будет покрасить в какой-нибудь нейтральный цвет например, бежевый. Еще нужно обеспечить персоналу комфортные условия существования. Для этого им нужен будет обогреватель зимой и кондиционер или вентилятор летом. Это необязательная трата, но работники магазина будут вам признательны.

ID Цена: . Оборот в месяц. / мес. Расход в месяц. / мес. Чистая прибыль. / мес. Возраст бизнеса.

Подбор персонала с определением месячного фонда оплаты труда. Подбор продавцов магазина канцелярских товаров требует определенной избирательности. Продавец должен быть внимательный к покупателям и аккуратный с товаром. Для небольшого магазина достаточно одного продавца и одного кассира. Без бухгалтера, технического работника по уборке помещения на постоянной основе можно первое время обойтись. Доверить охрану помещения автоматике или живому человеку — на усмотрение предпринимателя.

В зависимости от количества работников, продолжительности рабочей смены, устанавливается заработная плата и производится расчет месячного фонда оплаты труда. Определение будущего ассортимента товара. Исходя из размера полезной площади торгового зала и финансовых возможностей предпринимателя, определяется перечень товаров для реализации. Их можно разделить на 2 большие группы: Неплохо в магазине иметь уголок для копирования, приобретения картриджей или краски к ним.

Ассортимент можно расширять или сокращать. Все зависит от спроса покупателей.

Идея бизнеса – продажа канцтоваров

Реклама Особенности канцелярских товаров Все канцтовары можно разделить на несколько видов: С учетом этого можно планировать свой бизнес. Статистика показывает, что наибольшая доля продаж приходится на офисные принадлежности — порядка шестидесяти процентов.

В кризис актуальным бизнес-начинанием может стать открытие небольшого магазина канцтоваров — потому что в любые, даже.

Кроме торгового, вам необходимо будет купить и складское оборудование: Также нужна будет оргтехника, инвентарь для уборки и т. Желательно, чтобы в вашем магазине имелось многофункциональное устройство принтер-сканер-копир. Это позволит вам дополнительно зарабатывать на услугах ксерокопирования, распечатки текста, сканировании документов и фотографий.

Персонал магазина Если ваш магазин будет небольшим площадь торгового зала до 20 кв. Достаточно будет двух продавцов-кассиров. Если же торговая площадь будет больше, целесообразно применять форму самообслуживания. В этом случае вам понадобятся дополнительные сотрудники из расчёта 1 продавец на 20 кв. Товарное наполнение Подходя к вопросу формирования ассортимента, желательно выбрать какую-то одну специализацию.

Условно все канцелярские товары можно подразделить на школьные принадлежности и офисную канцелярию.

Как бывшая учительница организовала бизнес по продаже канцтоваров в Слуцке

Магазин канцтоваров Карандаши, линейки, фломастеры и пеналы всегда нужны школьникам, студенты постоянно покупают ручки и тетрадки, большинство предприятий, как крупных, так и мелких, не обходятся без расходов на бумагу, ручки, папки, файлы и т. Даже домохозяйки и бизнесмены время от времени приобретают что-нибудь из канцелярских принадлежностей. Место для размещения магазина канцтоваров имеет первоначальное значение для успеха предприятия.

Реклама для малого бизнеса: выбираем магазин по продаже канцтоваров / Бизнес идея.

Инструкции Как открыть магазин канцтоваров Действующий предприниматель Любовь Кириленко делится опытом открытия магазина канцтоваров. В авторской статье представлены практические советы по организации данного вида бизнеса с нуля. Всех покупателей канцелярских магазинов можно разделить на четыре группы: Школьники и их родители Студенты Прочие Любовь Кириленко, хозяйка магазина канцелярских товаров.

В коммерции с восемнадцати лет, на сегодняшний день оценивает свой бизнес как стабильно доходный, а себя - как состоявшегося предпринимателя. Реализуемая продукция относится к товарам общего потребления, спрос на которые практически не меняется в зависимости от экономической обстановки в стране. Каждый из нас, чаще или реже, приобретает канцтовары, и будет приобретать, пока существуют учебные заведения, делопроизводство - в конце концов, пока люди не разучатся читать и писать.

Именно потому данный вид бизнеса можно считать стабильно прибыльным и не связанным с серьёзными рисками. Доход от канцелярского магазина оценивается как средний с сентября по июль и высокий — в августе, перед началом учебного года. Малый опт по розничным ценам — так можно определить торговлю в канцелярском магазине в это время.

Пример бизнес-плана открытия канцелярского магазина по продаже канцтоваров

Другие бизнес идеи Если вы решили начать заниматься бизнесом, однако не располагаете большим количеством финансов, можно организовать продажу дешевых товаров, которые всегда пользуются спросом. Стоит учесть, что, вкладывая свои личные средства в бизнес, в самом начале вы также сможете получить финансовую поддержку от биржи труда.

Один из наиболее интересных вариантов — организация канцелярского бизнеса.

Если оценивать все современные стартапы на предмет устойчивости к условиям кризиса, то бизнес, основанный на продаже канцелярских товаров, .

Существуют базы оптовых производителей, которые предоставляют товар по низким ценам. Среди них компании"Хатбер-М","Гамма","Фарм" и другие. Выделите на изучение поставщиков несколько дней, внимательно сравните цены и условия, прочтите отзывы о товаре и компании. Обратите внимание, осуществляют ли они бесплатную доставку или логистика ляжет на ваши плечи. Хорошо, если одна компания располагает широким ассортиментом — такие вы можете выделить особо. Однако не всегда выгодно закупать все виды продукции в одном месте: В любом случае ваш магазин выиграет от разнообразного выбора.