АУДИТ ГОСТИНИЦЫ

Основные фонды и оборотные средства предприятия общественного питания. Показатели использования основных фондов. Состав и структура оборотных средств гостиницы. Источники формирования потребности в оборотных средствах. Себестоимость продукции гостиничного предприятия. Расходы, образующие себестоимость продукции ресторана.

Метод экспресс-оценки для крупного предприятия

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические основы стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса. Эффективность капитала компаний гостиничного бизнеса как объект финансовой стратегии. Методы реализации стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса. Проблемы стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса.

Эффективность капитала компаний гостиничного бизнеса как объект финансовой .. Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: экспресс - курс. . Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели // Проблемы теории и.

Возражение — знак того, что Вас слушают, принимают решение о покупке и нуждаются в дополнительной информации. Внимательно вслушайтесь в слова собеседника Не оставляйте клиента без ответа. Если Вам не хватает информации, отсрочьте ответ. Постоянно проверяйте обратную связь. Не старайтесь стремиться одержать верх над партнером. Алгоритм работы с возражением:

Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма Программа: Особенности менеджмента в России и использование зарубежного опыта. Специфика менеджмента в различных секторах экономики и социальной сфере. Качество менеджмента, этика делового общения, психология менеджмента, инновационные программы менеджмента как основа реформирования кадровой политики ОПД. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

операционные коэффициенты, специфичные для гостиничного бизнеса. финансовая диагностика, экспресс-анализ, аналитические расчеты.

Франчайзи входит в отлаженную систему работы, став её дополнительной частью. Ему не нужно разрабатывать стандарты управления, работы, финансового и бухгалтерского учета, логистику закупок и маркетинговую стратегию. Все продумано и отработано на практике другими. Не нужно завоевывать репутацию, следует просто точно соблюдать стандарты франчайзера.

К недостаткам можно отнести ограничение свободы действия франчайзи, высокие суммы инвестиций, обязательные ежемесячные платежи и длительный срок окупаемости. Средне-статистические показатели Траты на открытие гостиницы зависят от выбранного формата отеля. Покупателями дорогих франшиз становятся чаще всего работающие на рынке гостиницы.

Франшизы до 100 000 рублей

Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области и способы минимизации последствий кризиса 3. Кризисное состояние многих организаций в условиях рынка естественно: Основная причина рыночной несостоятельности и кризиса - грубейшие просчеты руководителей всех уровней, стремление многих обогатить себя, свою семью, приближенных и чиновников за счет трудовых коллективов. Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях.

Организационная структура управления предприятием ресторанно- гостиничного бизнеса и методы ее Цель - увеличение управляемости и прозрачности бизнеса за счет Экспресс-анализ потребностей в консультировании. 2. Диагностика действующих структур организации ( организационной.

В течение — гг. На этом фоне внедрение инновационных решений в сфере энергосбережения пользуется повышенным спросом, а работники кредитных отделов банков завалены заявками на займы для приобретения и установки энергосберегающих технологий. Нина Лысенко Решение вопроса энергоэффективности гостиничного хозяйства должно начинаться с энергоаудита, и проводится по инициативе потребителя топливно-энергетических ресурсов — то есть самого отельера.

Зачастую за достаточно дорогой отделкой и высоким вниманием к декорациям теряются технические характеристики здания, на которые стоило бы обращать внимание. Энергетический аудит включает исследование инженерных систем: Кроме того, комплексный аудит включает проведение технической диагностики строительных конструкций зданий и анализ экологичности используемых технологий. В ассоциации энергоаудиторов приводят перечень вопросов, ответы на которые должен дать энергоаудит: Стоимость аудита зависит от технического задания и сложности объекта.

Согласно информации Ассоциации энергоаудиторов Украины, энергоаудит гостиничного объекта начинается от 8—10 тыс. Наименьшая стоимость будет в случае проведения экспресс-аудита, который позволяет оперативно определить основных потребителей по видам энергии, установить ее фактическое потребление и предложить технические решения по повышению энергоэффективности гостиничного объекта. Если же речь идет о крупном объекте и серьезном техническом задании для проектной организации, то стоимость может составлять порядка 50—70 тыс.

Информация о программах

В общем случае, все услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: При этом без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

Статья на тему: Экспресс-диагностика гостей. Главная · Пособия по технологиям общественного питания; Экспресс-диагностика гостей . Пособие по организации ресторанного и гостиничного бизнеса для рестораторов · ТУ и.

Алексей Волов, директор по продажам в России и странах СНГ компании Кризис-менеджментом в бизнесе называют некий комплекс управленческих решений, которые направлены на предупреждение и преодоление негативных явлений. В кризисное время фактически речь идет об адаптации всей деятельности отеля к новым экономическим условиям.

В российском гостиничном бизнесе до некоторых пор очень мало кто занимался кризис-менеджментом системно. Кризис-менеджмент, конечно, может быть инструментом санации бизнеса в разгар кризиса, как это произошло в России. Но, на мой взгляд, более правильным является другой подход, когда кризис-менеджмент как инструмент встроен в систему управления отелем. Его задача — постоянно диагностировать возникающие негативные явления и не давать им возможности развиться дальше. Причем внешние изменения могут быть и не такими значительными, как это случилось два года назад.

Возможно, на рынок выходит еще один отель, кто-то из конкурентов вводит новую услугу, усиливая тем самым позиции своего предприятия и отбивая у вас клиента. Если все эти сигналы вы не отслеживаете и не реагируете на них, то оказываетесь в уязвимом положении.

Менеджмент в гостиничном бизнесе

Пример отчета Экспресс-диагностика бизнеса Экспресс-диагностика является частью ЕППА проекта в рамках организации проекта изменений мы в первую очередь общаемся с собственником о его ожиданиях и текущем состоянии в компании. Но по вашему запросу, мы можем сделать экспресс-диагностику и вне проекта. Итак, вы задумались о реорганизации своего бизнеса, систематизации, построении процессной модели, управляемости.

Мы предлагаем пройти экспресс-диагностику. Записаться на диагностику Как происходит экспресс-диагностика Экспресс-диагностика проходит следующим образом - это встреча в формате интервью диалог, где мы будем спрашивать, а вы рассказывать о себе и своей компании. Встреча Мы садимся рядом, наливаем чай или кофе, убираем телефоны и прочие гаджеты, запираемся, чтобы не отвлекали.

В последнее время широко внедряется в отельном бизнесе .. Это экспресс диагностика здоровья человека (проводится как в покое.

В данной статье хотелось бы поделиться практическими наблюдениями и советами, которые стоит учесть при начале ребрендинга отеля, для того, чтобы Ваши проекты были максимально эффективными, а результаты — успешно применимыми на практике и актуальными в долгосрочной перспективе. Процесс ребрендинга - это бизнес-процесс, затрагивающий все отделы отеля: Бренд, в некотором смысле, - это корабль, с большим количеством людей разных профессий и с многоэтажными палубами.

Это не траспарант, и не афиша. Это судно, с механизмом управления, вмещающий в себя весь бизнес, двигающийся в заданном и понятном всеми направлении. Оно находится рядом с другими кораблями и идет в контексте текущих погодных условий. Этот корабль имеет свою презентацию и внешний вид. Более того, без доверия будет встречать корабль аудитория, то есть ваши гости, в самом ближайшем порту. Никогда не забывайте, что перед тем как стать вашим клиентом или потребителем, вначале аудитория наблюдает и присматривается.

Более того, люди составляют мнение о вашей компании в течение первых 30 секунд. Второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет. Поэтому чтобы внешний вид корабля отвечал вашим концептуальным бизнес задачам и ожиданиям встречающих вас аудиторий, необходимо с первой стадии понять и согласовать курс корабля.

Гостиничный маркетинг